ЕГЭ

СПРАВКА
о результатах предэкзаменационной работы по математике в 11 классах

 общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга 



Здравствуйте!
Приглашаем Вас и Ваших учеников на математический марафон. Целый день с ребятами будут заниматься преподаватели Центра «ГОТОВКЕГЭ» — победители Творческих конкурсов учителей и конкурса «Молодой учитель года» фонда «Династия». Полдня мы отвели на подготовку к ЕГЭ, полдня — на подготовку к ОГЭ. Посмотрите программу нашего «забега».
Марафон состоится 22 марта, в воскресенье. Он будет проходить в московском офисе Яндекса, а также в режиме онлайн-трансляции. Для участия в марафоне необходимо до 20 марта пройти регистрацию. Форму регистрации можно найти на нашем сайте.

С уважением,



команда академических программ Яндекса



Материалы для предэкзаменационной работы 17 марта 2015 года














Оценка качества образования во Фрунзенском районе 

(по итогам 2013/2014 учебного года)

СКАЧАТЬ






Статистические данные ДКР 11 класс

проведенной 15.04.2014

СКАЧАТЬ




Результаты 
единого  контроля качества обучения математике
выпускников  11-х классов 2014 года.

  Результаты работы, проведенной в рамках единого дня контроля качества обучения математике и проверенной экспертами ЕГЭ, представлены в таблице:
 
№№
Количество набранных баллов
Число учащихся, набравших баллы
Число учащихся, набравших баллы в %
1
0
10
0,69
2
1
41
2,85
3
2
128
8,89
4
3
175
12,15
5
4
153
10,63
6
0-4
507
35,21
7
5
178
12,36
8
6
125
8,68
9
7
109
7,57
10
8
92
6,39
11
9
83
5,76
12
10
37
2,57
13
11
57
3,96
14
12
32
2,22
15
13
31
2,15
16
14
23
1,6
17
15
17
1,18
18
16
16
1,11
19
17
10
0,69
20
18
9
0,63
21
19
8
0,56
22
20
7
0,49
23
21
5
0,35
24
22
3
0,21
25
23
1
0,07
26
24
4
0,28
27
25
2
0,14
28
26
1
0,07
29
Число учащихся, писавших работу в формате ЕГЭ
1440
100

Процентные цифры убедительно демонстрируют низкий уровень подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Если вникнуть в содержание работы, можно заметить, что 9 из 15 заданий типа «В» соответствуют программе основной школы и только 6 (7,9,10,12,13,15) – программе 10-11 классов.
Детальный анализ подготовки по каждому из заданий проведем по результатам городской диагностической работы, запланированной на 15.03.2014. Хотя уже сейчас можно с достаточной долей  достоверности предположить, что наибольшие трудности учащиеся испытывали, решая задания №№7,12,13,15. Это означает, что курс алгебры и начал математического анализа, да и курс стереометрии, что уже стало печальной традицией, они освоили не должным образом.
Причин тому великое множество: начиная с необходимости зачислять в 10-е классы всех желающих и заканчивая попыткой заменить изучение математики (последовательное и основательное) подготовкой к ЕГЭ.
Для сегодняшних выпускников важно только одно: постараться в оставшиеся 1.5 месяца заполнить существующие пробелы своего математического образования и достойно пройти аттестацию.
Это вполне соответствует и нашим учительским интересам – 35% провалов на ЕГЭ нам будет сложно пережить спокойно и без потерь. Воспользуемся совпадением интересов и постараемся исправить существующее положение. Время еще есть.
За необходимыми консультациями можно всегда обратиться  к методисту или к более опытным коллегам.
Всегда рада помочь всем, чем смогу, Ваша Ю. Е. Михайлова


Пробник_2014 можно скачать ЗДЕСЬ...




    Презентации Георгия Игоревича Вольфсона, который читает для учителей лекции по методике обучения детей решению задач части С.



Комментариев нет:

Отправить комментарий