В связи с введением Федерального государственного стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(Приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ № 1598 от 19.12.2014)
в сферу профессиональной компетенции педагога, вошел новый круг задач, обеспечивающих развитие учащихся с ОВЗ.
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Основные проблемы обучения математике детей с ОВЗ
У детей данной категории недостатки психического развития могут полностью преодолеваться в процессе обучения. Система работы с ребенком с ЗПР строится в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и учитывает специфические особенности учеников:
- незрелость психологической сферы;
- неустойчивость внимания, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость;
- нарушения восприятия;
- плохое усвоение вербального материала;
- проблемы речи;
- отставание в развитии всех форм мышления;
- повышенная утомляемость.
Обучение предмету в коррекционных классах ведётся на основе тех же учебников, что и в общеобразовательных классах, программа по математике максимально приближена к программе для общеобразовательных классов.
Именно поэтому очень важны методические принципы отбора содержания учебного материала:
- практическая направленность изучаемого материала;
- выделение сущностных признаков;
- опора на жизненный опыт учащегося;
- опора на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами;
- принцип необходимости и достаточности при определении объема изучаемого материала.
Демоверсии ГВЭ 2019 для детей с ОВЗ
Комментариев нет:
Отправить комментарий